90 720 Тг.
Конфигурация «Зарплата и Кадры для государственных организаций Казахстана» — мощный инструмент для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в государственных организациях, созданных в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Казахстан.
Это программа массового назначения, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи предприятия, связанные с расчетами заработной платы персонала и реализацией кадровой политики по следующим направлениям:
· планирование потребностей в персонале;
· обеспечение предприятия кадрами;
· управление компетенциями и аттестация работников;
· управление финансовой мотивацией персонала;
· эффективное планирование занятости персонала;
· учет кадров и анализ кадрового состава;
· трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство;
· расчет заработной платы с учетом специфики оплаты труда работников государственных организаций: учет в разрезе источников финансирования и программ, специальные виды расчетов государственных служащих, учет стажа работы в государственных организациях, расчет заработной платы военнослужащих и преподавателей;
· исчисление регламентированных законодательством налогов, взносов и отчислений с фонда оплаты труда;
· отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия в разрезе источников финансирования и статей классификаций расходов (программ).
Конфигурация позволяет вести учет от имени нескольких организаций, составляющих единое предприятие.
В конфигурации параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.
Конфигурация «Зарплата и Кадры для государственных организаций Казахстана» позволяет повысить эффективность кадровой политики предприятия. Конфигурация будет полезна для всех участников, прямо или косвенно с ней взаимодействующих:
· Руководство будет иметь полный контроль за происходящим, задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Мощные аналитические отчеты предоставляют пользователю информацию в произвольных разрезах.
· Кадровая и расчетная службы получат ценный инструмент автоматизации рутинных задач, возможность формировать гибкие отчеты о работниках с различными условиями отбора и сортировки.
· Работники предприятия будут уверены в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске и т.д.
Представление регламентированной отчетности в государственные органы станет гораздо менее трудоемким процессом. Особенно это касается форм налоговой отчетности.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Реализуемые в системе возможности управленческого учета обеспечат планирование потребностей в персонале, управление компетенциями и аттестациями персонала, планирование повышения квалификации и переподготовки персонала, управление финансовой мотивацией работников и управленческий расчет заработной платы, ведение учета кадров в рамках предприятия и подбор кадров, а также планирование занятости персонала.
КАДРОВЫЙ ПЛАН
Кадровый план это инструмент планирования персонала, позволяющий составить следующие планы:
· Организационно-должностной состав (количество работников по подразделениям и должностям).
· Событийный план изменений организационно-должностного состава и затрат на персонал.
· Затраты на оплату труда работников.
Принцип планирования издержек, заложенный в планирование, позволяет формировать или распределять фонд оплаты труда. Благодаря системе утверждения изменений кадрового плана и возможности параллельного планирования поддерживается возможность автоматизировать планирование персонала на таких предприятиях, где функция планирования делегирована нескольким лицам.
ИНСТРУМЕНТ УТВЕРЖДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИ КАДРОВОГО ПЛАННА
Это инструмент поддержки принятия решений для утверждения изменений кадрового плана.
При помощи этого инструмента менеджер может проконтролировать изменения кадрового плана и утвердить их, а также оперативно редактировать документы с изменениями. Благодаря справкам об изменениях и затратах на персонал, менеджер получает исчерпывающую информацию для принятия решения.
АНАЛИЗ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
Для исчисления фондов оплаты труда используются плановые ежемесячные затраты, назначенные кадровым планом.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА
Для управления мотивацией менеджеров и рядовых работников в схему оплаты труда включают зависимость уровня дохода от результатов работы.
Система моделирования схем мотивации позволяет:
· формировать схемы оплаты труда с неограниченным количеством поощрений и взысканий;
· вводить линейную и нелинейную зависимость размера поощрения/взыскания от результатов работы;
· вводить привычные названия для результатов работы.
Схема мотивации является основанием для расчета управленческой зарплаты и ввода данных, необходимых для ее расчета.
УПРАВЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИЯМИ
Для оценки персонала применяются критерии оценки, формализованные и единые для всей компании. Такие критерии называют компетенциями.
Система управления компетенциями позволяет:
· моделировать компетенции и формализовать оценки компетенций;
· создавать список должностных компетенций;
· проводить аттестацию работников по компетенциям.
Система содержит глоссарий компетенций. Он состоит из трех разделов и насчитывает более десяти компетенций. Глоссарий поможет начать процедуру формализации критериев оценки.
АТТЕСТАЦИЯ РАБОТНИКОВ
Инструмент разработан для управления аттестациями работников. В едином интерфейсе реализована возможность проводить следующие работы:
· контролировать оценки работников;
· назначать аттестации;
· контролировать проведение аттестаций;
· анализировать оценки компетенций.
ПОДБОР КАДРОВ, АНКЕТИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА
Подсистема подбора кадров предназначена для документирования и автоматизации процесса подбора и оценки кандидатов. Подсистема обеспечивает:
· хранение личных данных о кандидатах как о физических лицах;
· хранение материалов, появляющихся в процессе работы с кандидатом, начиная от резюме и до результатов анкетирования;
· планирование встреч с кандидатами и регистрацию принятых решений вплоть до принятия на работу.
В конфигурации можно хранить вопросы, используемые при анкетировании соискателей работы на предприятии или опросах работников, своеобразную «базу знаний». В справочнике«Типовые анкеты» создаются типовые наборы вопросов, используемых при анкетировании соискателей или при опросах работников. Эти механизмы помогают всесторонне оценить кандидата на работу, проанализировать его соответствие желаемой должности и принять решение о приеме работника на работу.
ИНСТРУМЕНТ НАБОРА КАДРОВ