Корзина
1 отзыв
+7 771 484 11 50
+7 707 5000 456
КазахстанАктюбинская областьАктобеул. Бр. Жубановых 259/1 г. Алматы, ул. Желтоксан 37, офис 125
TOO ISOFT-Запад
Оставить отзыв
1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана, фото 2

1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана

Описание
Информация для заказа

Программный продукт «1С: Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» и конфигурацию (прикладное решение) «Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана».

«1С:Предприятие 8» является универсальной системой для автоматизации ведения учета. Она может поддерживать различные системы учета, различные методологии учета, использоваться на предприятиях и в организациях различных типов деятельности.

В конфигурации «Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана» реализована стандартная методология учета для государственных учреждений в соответствии с текущим законодательством Республики Казахстан. Конфигурация соответствует стандартам бухгалтерского учета Республики Казахстан. В конфигурации «Бухгалтерия для государственных учреждений Казахстана» предполагается мемориально-ордерная система учета и бюджетный план счетов. Учет всех бухгалтерских операций ведется в разрезе бюджетных программ, специфик и статей затрат (видов расходов).

 

Ведение учета по нескольким учреждениям

 

В конфигурации существует возможность ведения бухгалтерского учета по нескольким учреждениям для дальнейшего получения консолидированной отчетности.

 

Ведение учета в разрезе статей классификации расходов бюджета

 

Бухгалтерский учет в государственных учреждениях ведется по нескольким статьям, включающим в себя источники финансирования, коды платных услуг, функциональную и экономическую классификацию расходов. Для организации подробного аналитического учета по статьям бюджетной классификации в конфигурацию был добавлен справочник «Классификация расходов», предназначенный для организации комплексной аналитики в бюджетном плане счетов.

 

Учет плана финансирования

 

Конфигурация «Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана» позволяет не только вести учет плана финансирования, а также изменений в плане финансирования, но и формировать отчет «План финансирования» с помесячной разбивкой.

 

Регистрация договоров

 

Регистрация договоров, заключенных с поставщиками, вести учет исполнения обязательств, вводить заявки на основании заключенных договоров и формировать реестр заключенных договоров в соответствии с введенными данными.

 

Учет финансовых разрешений

 

В соответствии с планом финансирования в течение финансового года государственному учреждению выделяются денежные средства. Учет полученного финансирования ведется с помощью специального документа, что позволяет сформировать следующие отчеты:

·                финансовое разрешение;

·                форма 4-20;

·                отчет об исполнении плана финансирования.

 

Настройка и формирование платежных документов

 

Формирование платежных документов (заявок и счетов к оплате) является важной частью функционирования государственного учреждения. Конфигурация позволяет вводить заявки на основании заключенных договоров, а счета к оплате - на основании зарегистрированных заявок.

Настройка печатных форм платежных документов осуществляется с помощью специального регистра сведений. Использование такой настройки позволяет государственному учреждению не зависеть от требований регионального казначейства и самостоятельно осуществлять настройку платежных документов.

Реестры, а также журналы регистрации заявок и счетов к оплате формируются автоматически. При этом реестр счетов к оплате, формируемый в разрезе заявок, позволяет отслеживать суммы невыполненных обязательств.

Учет обязательств также организован на основании данных заявок и счетов к оплате. При проведении этих документов формируются необходимые проводки по забалансовому счету 12 «Обязательства». Это позволяет избавить пользователя от дублирования ввода информации. На основании информации о полученном финансировании, зарегистрированных обязательствах и кассовых расходов формируется отчет «Форма 4-20».

 

Кадровый учет

 

В конфигурацию включена подсистема кадрового учета, включающая в себя приказы о приеме, об отпуске, об увольнении, а также о различных кадровых перемещениях. Подсистема кадрового учета позволяет формировать не только печатные формы кадровых приказов, но и различные отчеты, например, личная карточка работника или список работников.

Немаловажной особенностью кадрового учета является возможность учета стажа работников, начиная с расчета начального стажа работника при приеме на работу и заканчивая ежемесячным контролем изменения стажа (для правильного расчета базовых коэффициентов и, соответственно, окладов работников).

 

Заработная плата

 

В конфигурации «Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана» предусмотрена возможность начисления заработной платы с использованием различных форм оплаты труда. Помимо этого, существуют разнообразные варианты расчета надбавок и доплат, а также возможность расчета ночных праздничных и сверхурочных.

Механизм расчета среднедневной заработной платы существенно расширен и позволяет осуществлять корректную индексацию всех необходимых видов начислений.

Автоматизирован расчет заработной платы преподавателей и военнослужащих.

Расчет обязательных пенсионных взносов, индивидуального подоходного налога, социального налога, социальных отчислений также автоматизирован. При этом в случае начислений за счет нескольких статей классификации расходов бюджета суммы налогов, взносов, отчислений и удержаний корректно разбиваются по нужным статьям бюджетной классификации. В конфигурацию также добавлена возможность формирования SWIFT-файлов для перечисления заработной платы, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений.

Еще одна функциональная возможность — перечисление сумм удержаний по исполнительным листам на лицевые или карт-счета Народного банка.

Наличие в конфигурации разнообразных отчетов (расчетных ведомостей в различных разрезах, расчетных листков, сводов по заработной плате (в том числе по статьям классификации расходов бюджета) делает возможным практически любой анализ начислений и удержаний.

 

Учет расчетов с подотчетными лицами

 

Для учета расчетов с подотчетными лицами в конфигурацию добавлен документ «Авансовый отчет», а также ведомость перечисления подотчетных сумм. На основании ведомости перечисления вводится счет к оплате и формируется SWIFT-файл для перечисления на лицевые и карт-счета Народного банка.

 

Учет ТМЗ и МБП включает в себя:

 

оприходование ТМЗ и МБП с помощью документа «Поступление ТМЗ и услуг». При этом возможна как регистрация прихода от поставщика, так и регистрация безвозмездных поступлений;

·                внутреннее перемещение И списание;

·                учет ГСМ и списание горюче-смазочных материалов по километражу и мотто-часам;

·                оборотные ведомости;

·                карточки учета.

 

Учет основных средств и нематериальных активов включает в себя:

 

·                оприходование активов, полученных от поставщиков, а также от безвозмездных поступлений;

·                ввод активов в эксплуатацию с помощью документа «Принятие к учету»;

·                внутреннее перемещение;

·                списание (с возможностью оприходования ТМЗ) и безвозмездная передача;

·                групповой учет активов;

·                начисление износа;

·                формирование оборотных ведомостей и ведомостей износа;

·                формирование инвентарных карточек.

 

Учет расчетов с контрагентами

 

Учет расчетов с контрагентами включает в себя единый документ «Поступление ТМЗ и услуг» оприходования активов, товарно-материальных запасов, малоценных быстроизнашивающихся предметов, а также списания услуг, оказанных сторонними организациями. Помимо этого существует возможность проведения взаимозачета и списания задолженности.

 

Стандартные отчеты:

 

·                оборотно-сальдовая ведомость;

·                оборотно-сальдовая ведомость по счету;

·                шахматная ведомость;

·                анализ счета;

·                анализ субконто;

·                обороты счета;

·                карточка счета;

·                карточка субконто;

·                диаграмма и другие.

Использование стандартных отчетов позволяет получить развернутую информацию по любым участкам учета.

 

Мемориальные ордера:

 

·                мемориальный ордер №1 - накопительная ведомость по кассовым операциям;

·                мемориальный ордер №2 и №3 - накопительная ведомость по банковским операциям;

·                мемориальный ордер №5 - свод расчетных ведомостей по заработной плате и стипендиям;

·                мемориальный ордер №6 и №7 - ведомости по расчетам с организациями;

·                мемориальный ордер №8 - ведомость по расчетам с подотчетными лицами;

·                мемориальный ордер №9 - накопительная ведомость по выбытию и перемещению основных средств;

·                мемориальный ордер №10 - накопительная ведомость по выбытию и перемещению МБП;

·                мемориальный ордер №11 - накопительная ведомость по приходу продуктов питания;

·                мемориальный ордер №12 - накопительная ведомость по расходу продуктов питания;

·                мемориальный ордер №13 - накопительная ведомость по расходу материалов.

Все мемориальные ордера формируются в разрезе статей классификации расходов бюджета.

 

Финансовые отчеты

 

Финансовая отчетность включает в себя необходимые формы годовой и квартальной отчетности для государственных учреждений, в частности, баланс, отчет об исполнении плана финансирования, отчет об исполнении плана доходов и расходов, отчет по благотворительным средствам, отчет по депозитным средствам, отчеты о движении активов и материальных ценностей, а также отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности.

 

Регламентированные отчеты

 

К регламентированным отчетам относятся налоговые отчеты форма 201.00 и 610.00.

Подробнее в информационном сообщении №7610.

 

Редакция 3.0 прикладного решения «Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана» рекомендована к использованию в государственных учреждениях Республики Казахстан.

 

Фирма «1С» сообщает, что типовая конфигурация «Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана», редакция 3.0, рекомендована к использованию в государственных учреждениях Республики Казахстан. Рекомендации выданы Министерством финансов Республики Казахстана, письмом от 24.02.2012 года № ДМБУА-2/3217.

Конфигурация «Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана», редакция 3.0 выпущена (Информационное письмо № 14703 от 8 февраля 2012 года) в период, когда Правительством Республики Казахстан проводятся мероприятия по реформированию системы бухгалтерского учета и финансовой отчетности государственных учреждений в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности для общественного сектора - МСФООС и методом начисления.

Фирма «1С», следуя тенденциям развития бухгалтерского учета в государственном секторе, заранее позаботилась о пользователях программных продуктов системы «1С:Предприятие 8», разработала и выпустила в продажу редакцию 3.0 типовой конфигурации Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана», тем самым обеспечив пользователям продуктов системы «1С:Предприятие 8» плавный переход к ведению учета на основе МСФООС с 2013 года в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, а также предоставила возможность пользователям, находящимся в «Пилотной зоне внедрения МСФООС», уже в 2012 году начать работу в новом программном продукте фирмы «1С».

МСФООС разработаны Международной федерацией бухгалтеров (IFAC). Внедрение МСФООС по методу начисления, наряду с раскрытием информации по их соблюдению, приводит к значительному повышению качества финансовой отчетности, представляемой субъектами государственного сектора, способствует более информированной оценке решений о распределении ресурсов, принимаемых Правительством Казахстана. Принятие МСФООС повысит не только качество, но и сопоставимость, прозрачность и подотчетность финансовой информации субъектов государственного сектора.

Осуществляя реформу и учитывая перспективы для дальнейшего совершенствования бухгалтерского учета по поддержанию актуального состояния МСФООС, Министерством финансов РК ведется совместная работа с привлечением международно-признанных экспертов в области финансов, отчетности и учета. В работе проекта принимают участие Совет по международным стандартам учета в общественном секторе Международной федерации бухгалтеров (IFAC, США), USAID, Международный валютный фонд.

Разработка конфигурации «Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана», редакция 3.0 в части методологии, велась с участием экспертов Департамента методологии бухгалтерского учета, аудиторской деятельности Министерства финансов Республики Казахстан. Продукт подготовлен в соответствии с МСФООС и Планом счетов, утвержденным приказом Министра Финансов Республики Казахстан от 15 июня 2010 года №281.

 

  • Цена: 64 800 Тг.