Продавец TOO ISOFT-Запад развивает свой бизнес на Satu.kz 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
9 отзывов
Качественное торговое оборудованиеКупить
ISOFT КАЗАХСТАН - комплексная автоматизация предприятия
+7 (775) 881-85-31
+7 (707) 500-04-56
1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом КОРП для Казахстана

1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом КОРП для Казахстана

  • В наличии

504 000 Тг.

Купить
+7 (775) 881-85-31
Моб. Тел \ Whatsapp
  • +7 (707) 500-04-56
    Моб. Тел \ Whatsapp
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание

«1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом КОРП для Казахстана» ориентировано на средние и крупные предприятия и предназначено для автоматизации системы управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы по перечисленным далее направлениям.

 

1. Реализация политики компании в области управления персоналом:

·         планирование потребностей в персонале,

·         поиск и отбор кандидатов, размещение вакансий на популярных интернет-сайтах и загрузка резюме кандидатов по заданным требованиям,

·         планирование и учет расходов на персонал по проектам и направлениям деятельности,

·         поддержка процедур адаптации и увольнения, планирование и контроль выполнения мероприятий, связанных с перемещением сотрудника,

·         оценка персонала,

·         обучение и развитие,

·         формирование кадрового резерва и управление талантами,

·         финансовая мотивация: создание гибких схем денежного вознаграждения,

·         управление социальными льготами,

·         самообслуживание сотрудников: самостоятельное получение сведений о своей зарплате, остатках отпусков, предлагаемых льготах,

·         планирование занятости персонала,

·         поддержка грейдов.

·          

2. Реализация регламентированных процедур работы с персоналом:

·         охрана труда,

·         учет кадров и анализ кадрового состава,

·         аттестация,

·         трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство,

·         расчет заработной платы персонала,

·         управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование,

·         исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда,

·         отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

 

Ведение учета деятельности нескольких организаций

 

Конфигурация позволяет вести управленческую и учетную деятельность от имени нескольких организаций (которые могут быть оформлены как юридические лица или являться частными предпринимателями). При этом каждая организация может вести учет по общей или упрощенной системе налогообложения в рамках одной и той же информационной базы.

Конфигурация также может использоваться на предприятиях холдинговой структуры, состоящих из нескольких организаций, которые оформлены как юридические лица или являются индивидуальными предпринимателями. Программа обеспечивает параллельное ведение двух видов учета персонала – управленческого и регламентированного. Управленческий учет ведется по компании в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации (юридического лица или индивидуального предпринимателя).

 

Автоматизация управления персоналом

 

В конфигурации реализованы все основные направления автоматизации управления персоналом крупного предприятия: подбор, адаптация, мотивация, обучение, оценка, управление талантами, кадровый резерв, управление расходами на персонал, проведение аттестаций, поддержка грейдов, управление социальными льготами, анкетирование. Большинство механизмов снабжены рабочими местами – специальными формами, объединяющими необходимый функционал для выполнения отдельных бизнес-процессов. С учетом особенностей системы управления персоналом в крупных компаниях реализована поддержка процессов "заявка – согласование – утверждение".

 

Планирование потребностей в кадрах

 

Планирование потребностей в человеческих ресурсах осуществляется в кадровом плане. Исходные данные для планирования могут поступать из производственных систем. Кадровый план позволяет запланировать организационно-должностной состав, событийный план изменений организационно-должностного состава, фонд затрат на оплату труда. При помощи отчетов по состоянию кадрового плана можно получить оценку эффективности работ по набору сотрудников, количество вакантных рабочих мест и данные о планируемых расходах на персонал.

 

Взаимодействие с интернет-сайтами для поиска кандидатов

 

Система позволяет взаимодействовать с популярными интернет-сайтами: выгружать в интернет сведения об имеющихся в компании вакансиях и получать данные резюме кандидатов, удовлетворяющих заданным условиям.

 

Автоматизация подбора персонала

 

Подсистема подбора персонала предназначена для документирования и автоматизации процесса подбора и оценки кандидатов. Подсистема обеспечивает хранение личных данных о кандидатах как о физических лицах; хранение материалов, появляющихся в процессе работы с кандидатом, начиная от резюме и до результатов анкетирования; подготовку встреч с кандидатами и регистрацию принятых решений вплоть до принятия на работу. Основной инструмент системы – автоматизированное рабочее место менеджера по персоналу, при помощи которого можно осуществлять все этапы работ по заполнению вакантных рабочих мест.

 

Грейды

 

Поддержка оценки должностей по степени важности для компании. Позволяет присвоить каждой должности уровень и сгруппировать таким образом должности по значимости. Использование грейдов в системе является опциональным. Грейд может определять схему мотивации и пакет льгот для группы должностей.

 

Адаптация и увольнение

 

Механизм позволяет определить последовательность и состав мероприятий, выполняемых при вступлении в должность и освобождении должности сотрудником. Мероприятия могут быть заданы как для сотрудников всех позиций компании, так и для отдельных подразделений, должностей или рабочих мест. При создании кадрового события (прием, перемещение или увольнение) система формирует исполнителям задачи для выполнения мероприятий, связанных с адаптацией, перемещением или увольнением сотрудников. Ответственное лицо имеет возможность контролировать выполнение задач.

 

Мотивация и управление льготами

 

Подсистема позволяет разрабатывать и применять схемы финансовой мотивации сотрудников с использованием различных показателей эффективности деятельности (KPI) как отдельного сотрудника, так и компании в целом. При разработке схем мотивации может быть использовано произвольное количество видов начислений. При этом имеется возможность конструировать сам алгоритм расчета начисления на базе широкого спектра математических формул с участием используемых в компании показателей эффективности деятельности (KPI).

В целях предварительной оценки новой схемы мотивации имеется возможность параллельно рассчитать зарплату по нескольким схемам мотивации, а затем, сравнив полученные результаты, выбрать оптимальную. В конфигурацию включены средства для импорта данных о текущих значениях показателей эффективности (KPI) сотрудников из программы "1С:Управление торговлей 8".

Реализована поддержка проектирования и создания пакета социальных льгот для позиций компании или грейдов, планирование и учет расходов на предоставление льгот, анализ использования предоставленных льгот сотрудниками.

Схемы мотивации и пакеты льгот определяются для сотрудников различных должностей или грейдов.

 

Проектный учет затрат и учет затрат по направлениям деятельности

 

Подсистема расширяет возможности планирования и учета расходов на персонал. Ее использование позволяет:

·         получать данные о распределении расходов на персонал по проектам и направлениям деятельности компании;

·         планировать (составлять бюджет) расходов на персонал, анализировать соответствие фактических расходов плановым.

Используя данные сотрудников об отработанном времени, на основе гибкой системы настройки статей расходов и аналитики выполняется распределение расходов по объектам деятельности. Учитываются расходы на зарплату, налоги и взносы, социальные льготы и компенсации, обучение, оформление допусков на работу, медицинские осмотры. Объектами деятельности могут быть объекты различных типов: подразделения, направления деятельности, проекты и др. Система подготавливает сведения для передачи во внешнюю систему анализа, а также выполняет независимое распределение расходов только на основе данных о расходах на персонал.

Руководители подразделений, ответственные за направления, и руководители проектов получают возможность влиять на объем списываемых на их объекты расходов. При помощи инструмента "Управление расходами на персонал" они могут отклонить расходы, которые, по их мнению, не имеют отношения к выполняемой по объекту деятельности.

 

Рабочее место самообслуживания сотрудников

 

Функционал позволяет сотруднику получить сведения о себе и своей деятельности в компании. Механизм призван снизить нагрузку на службу персонала за счет обеспечения сотрудников всей необходимой информацией и автоматизацией взаимодействия с ним.

 

Рабочее место сотрудника предоставляет возможности:

·         просматривать сведения о себе и подавать заявку на их изменение;

·

Информация для заказа
  • Цена: 504 000 Тг.
1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом КОРП для Казахстана1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом КОРП для Казахстана
В наличии
504 000 Тг.
Купить
+7 (775) 881-85-31
Моб. Тел \ Whatsapp
  • +7 (707) 500-04-56
    Моб. Тел \ Whatsapp